tele-5.ru
Корзина 0 товара на 0 р. оформить
Ничего не куплено!
Курьерская доставка по Москве и России
Оплата после получения
Гарантия на всю продукцию
Самый большой ассортимент в России
Фотографии и видео на сайте именно наших моделей
Проверен и протестирован каждый телефон
01 5 лет безупречной работы
02 Гарантия
03 Доставка

Заказать звонок

Заполните форму и мы Вам позвоним!

Закрыть окно

Гарантия

Условия получения гарантии[i]

1. Компания «Tele-5» рекомендует сохранять документы, подтверждающие покупку;

2. Гарантия не распространяется на устройства с неразборчивыми данными, или, если данные изменены или удалены;

3. Гарантия предоставляется потребителям, использующим товар исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Гарантия не дается в случае использования товара в производственных целях (т.е., кооперативах, на фабриках), индивидуально-трудовой, частнопредпринимательской деятельности, учебном и учебно-производственном процессе;

4. Ремонт производится в производственном центре организации;

5. Гарантия распространяется на все телефоны, приобретенные в магазине «Tele-5» , и действует 1 год.

 

Не подлежат гарантийному ремонту

1. Изделия, имеющие механические повреждения, являющиеся результатом физического воздействия (например, падения устройства) по вине пользователя;

2. Изделия в случае несоблюдения правил эксплуатации технически сложных товаров;

3. Изделия в случае ремонта и внесения конструктивных изменений неуполномоченными лицами;

4. Изделия в случае попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д. ;

5. Быстроизнашивающиеся сменные детали, аксессуары и принадлежности, в том числе, наушники, USB-кабель, зарядный штекер, аккумуляторная батарея, защитная пленка, чехол, накладка, бампер и т.д.;[ii]

6. Изделия, недостатки которых возникли вследствие изменения напряжения или частоты электропитания, превышающие величины, установленные соответствующими стандартами;

7. Изделия в случае нарушения целостности гарантийных пломб (стикеров);

Гарантия не включает периодическое обслуживание, установку, подключения изделия к компьютеру, настройку изделия на дому у владельца, замену деталей устройства. Данная Гарантия не покрывает возможного ущерба от потери прибыли, утраты данных или иных косвенных потерь, связанных с неисправностью оборудования.

 

Процедура гарантийного обслуживания

При обращении «Покупателя» к «Продавцу» при наступлении гарантийного случая, действия происходят в следующем порядке:

1. «Покупатель» обнаруживает факт неисправности и обращается к «продавцу» по:

а) одному из номеров телефонов, указанных в графе «Данные о поставщике»;

б) электронной почте, указанной в графе «Данные о поставщике»;

в) к онлайн-консультанту на сайте производителя;

г) к одному из представителей фирмы в соц. сети «вконтакте».

2. «Продавец» определяет по персональным данным «Покупателя» гарантию и положенный данному продукту уровень сервиса (в случае отсутствия подтверждения гарантии в базе «продавца», необходимо предъявить гарантийный талон);

3. «Продавец» предлагает подвезти технику в ремонтную мастерскую «Продавца», или же выслать почтовым отправлением по адресу, который укажет «Продавец» при личном контакте с «Покупателем»;

4. В экстренном случае (если проблема не решена в течении 3-х месяцев) «Продавец» производит временную замену неисправного оборудования на исправное (в случае временной замены оборудования гарантийный срок не изменяется);

5. В случае невозможности гарантийного ремонта «Продавец» обязан заменить неисправное устройство (оборудование) целиком. При этом вновь предоставляемое оборудование является либо новым, либо восстановленным, по своим техническим характеристикам не хуже возвращаемого неисправного;

6. После окончания указанного гарантийного срока, «продавец» не несет ответственности за наличие необходимых для восстановления запасных частей.


[i] Товар, подходящий под гарантийные условия подлежит обмену в количестве не более двух раз в течении предоставленного срока.

[ii] Гарантия не распространяется так же на мобильные аппараты, стоимостью до трех тысяч рублей без учета доставки.

*Заводской гарантии на китайские телефоны нет. Гарантия от нашей фирмы даёт право на одну бесплатную диагностику и один бесплатный ремонт (если товар подлежит ремонту и если поломка не по вине пользователя) в течении гарантийного срока. Доставка товара к месту гарантийного ремонта, а так же его возврат обратно потребителю (по Москве курьером, по России - почтой) оплачивается потребителем в полном размере.